Как появилась услуга доставки еды на дом?
(147 просмотров)

   Сегодня никто и не задумывается, когда же именно появилась «еда на дом», ведь к ней настолько все привыкли. Если обращаться к истокам, то данная услуга появилась, естественно, в США еще в двадцатом веке. Оттуда она распространилась по всему миру и завоевала прочное место на рынке услуг.

  В то время еду обычно все готовили дома, а рестораны посещали по большим событиям: свадьба, день рождения, годовщина и т.д. Доставка еды на дом стала зарождаться сначала медленно, постепенно люди начали видеть в этом большое удобство и к ней стали обращаться все чаще. И за короткий период времени, услуга была востребована уже миллиардами людей по всему миру.

  Данная услуга стала возможна, благодаря предприимчивым, эмигрировавшим в Соединенные Штаны итальянцам, которые додумались доставлять готовую, ресторанную еду на дом тем клиентам, которые по разным причинам не могли посетить заведение. Естественно, первым блюдом, которое желали получить американцы, стала самая популярная, ароматная и вкусная пицца «Маргарита».

  Сначала еду на дом можно было заказать в крупных мегаполисах, постепенно потребительская аудитория и территория росла, что позволило данной услуге проникнуть и до небольших населенных пунктов.

  Возможно, популярность данной услуги не росла бы так быстро, если бы в то время в США не шло активное развитие телевидения и телефонной связи. Теперь любой американец мог провести целый день дома, смотря телевизор с бутылочкой хорошего пива и вкусной, свежей пиццей из соседнего ресторана. Стоило сделать один звонок, и через некоторое время курьер стоял на пороге дома с готовой едой. Так, можно было оформить заказ на семью или на большую и шумную компанию друзей, которые стали собираться все чаще перед телевизором.

  Шло время, и ассортимент готовой еды на дом стал расти. За пиццей последовали и такие блюда, как суши, мясо, различные роллы и др., а также напитки. С каждым годом упаковочная тара для готовой еды становилась все более функциональной, герметичной, привлекательной, что позволило данной услуге развиваться еще стремительнее и захватывать все большие пространства на рынке.

28.09.2016